Ozon «доставил» Оксану Самойлову в розовой коробке
Блогер и предпринимательница Оксана Самойлова стала новым амбассадором
маркетплейса Ozon. Об этом она объявила на Премии «Муз-ТВ».
Во время трансляции на красной дорожке появился брендированный автомобиль
маркетплейса, из которого вынесли розовую коробку. Из нее вышла Самойлова и
рассказала о начале сотрудничества с онлайн-площадкой.
Блогер и Ozon планируют совместно запускать маркетинговые активации в соцсетях и способствовать появлению нативного UGC-контента о маркетплейсе и товарах, а также росту лояльности к бренду у онлайн-аудитории, рассказали в пресс-службе Ozon.
«Оксану Самойлову позитивно воспринимает широкая женская аудитория в России – как успешную женщину, модель и многодетную мать, что отвечает цели компании по расширению женской аудитории и росту популярности категории Fashion вместе с другими традиционно женскими нишами», — сообщили в компании.
Ранее бренд-амбассадором Ozon стала телеведущая Марина Кравец.