23 Мая 2024 | 12:09

«Яндекс Маркет» создал свой бренд кофе

Маркетплейс «Яндекс Маркет» представил собственный бренд кофе Terruar. Сейчас в линейке есть кофе в зернах. В будущем в ассортименте появится кофе в молотом виде, капсулах и дрип-пакетах, сообщили в компании.

Сейчас покупателям доступны три вида кофейных зерен из Эфиопии, Бразилии, а также смесь бразильской арабики и вьетнамской робусты.

«Подходящие сорта кофе оценивали и отбирали профессиональные бариста и дегустаторы из команды "Яндекс Лавки" — у сервиса большой опыт создания собственных продуктовых брендов, например "Из Лавки" и "Лавка 100"», — рассказали в компании.

Продукцию Terruar можно купить в упаковках по 250 г и 1 кг. Заказать товары бренда можно эксклюзивно на «Маркете».

Это не первый бренд маркетплейса. Ранее ретейлер начал продавать сапборды под новой СТМ (собственной торговой маркой) Outstep, а также велосипеды под брендом Raskat.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.