МТС увеличил выручку AdTech-сегмента на 53%
Рекламный бизнес оператора вырос за счет наращивания рекламного инвентаря и увеличения клиентской базы.
Выручка сегмента AdTech оператора МТС по итогам 2023 г. увеличилась на 53,7% и достигла 37,2 млрд руб. Рост числа уникальных контрактов год к году составил 60%, говорится в финансовом отчете компании.
Количество зарегистрированных пользователей в результате подписания эксклюзивного контракта по продвижению рекламы и управлению инвентарем в «Телеграме» выросло в 1,7 раза.
По итогам четвертого квартала 2023 г. выручка AdTech-сегмента МТС достигла 11,8 млрд руб, увеличившись на 53,3% по сравнению с тем же периодом в 2022 г.
В компании заявили, что рекламный бизнес вырос за счет расширения
продуктового портфеля, наращивания рекламного инвентаря и увеличения клиентской
базы.
«На существенный рост рекламного бизнеса МТС повлияло, в первую очередь,
расширение рекламного инвентаря, повышение качества данных, расширение команды
продукта и продаж, найм топовых специалистов отрасли. В частности, мы
перезапустили отдел продаж и сопровождения клиентов, усилив направление работы
с крупным бизнесом и агентствами. Выросла эффективность digital-размещений
засчет объединения нашей собственной DSP и SSP компании Buzzoola, которую мы
приобрели в 2023 г. Третий важный фактор нашего роста — увеличение
количества малого и среднего бизнеса на платформе МТС Маркетолог до 10 тыс.
клиентов», — рассказала AdIndex Елена Мельникова, директор по рекламным
технологиям МТС.
Выручка медиасегмента по итогам года составила 18,8 млрд руб., что на 18,3% больше, чем в 2022 г. Рост платных ТВ-пользователей составил 19%. Число клиентов онлайн-кинотеатра Kion выросло на 31% год к году.
Общая выручка компании за прошлый год выросла на 13,5% — до 606 млрд руб. Чистая прибыль стала больше на 67,5% и достигла 54,6 млрд руб.
Консолидированная выручка МТС за четвертый квартал выросла на 18% год к году — до 168 млрд руб. Чистая прибыль за этот период достигла 16,1 млрд руб., увеличившись на 195,6% в годовом выражении.
На показатели компании в 2023 г. положительно повлияли масштабирование в рекламном бизнеса, увеличение прибыли от базовых телеком-услуг и сегмента B2B, рост розничного кредитного портфеля и комиссионных доходов в финтехе, а также восстановление продаж в розничном бизнесе, сообщили в МТС.