«Билайн» купил долю в ретейл-медиа Eshopmedia
Компания «Хайв» (дочерняя структура «ВымпелКома», работает на рынке венчурных инвестиций) приобрела 9,2% в компании Eshopmedia. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Стороны не сообщают о сумме сделки. Предполагается, что инвестиции будут выделены на развитие технологической платформы для продажи рекламного инвентаря онлайн-магазинов. Часть средств будет вложена в маркетинг и продажи.
Eshopmedia делает акцент на услугах для e-commerce-площадок. Компания позволяет автоматизировать продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении. Ретейл-медиа сотрудничает с «Яндекс Маркетом», «СберМаркетом», Ozon и другими участниками рынка. Среди клиентов фигурируют L’Oreal, Unilever, Danone, Splat.
Операционная команда продолжит работу над текущими задачами.
По оценке партнера Data Insight Федора Вирина, которую привел Forbes, компания Еshopmedia стоит 350-400 млн руб.: «Ее стоимость растет с учетом роста рынка ретейл-медиа. Наличие собственной технологической платформы — важный плюс в оценке». Ретейл-медиа — самый быстрорастущий сегмент рекламы в стране, сказал он, занять долю в 10-20% может быть очень хорошим результатом для этого направления бизнеса оператора связи.
10 января компания «Хайв» также купила 40% ТИЭМБИ, пишет «Интерфакс». Это разработчик платформы для автоматизации медиапланирования Tamburin. При этом сделка была зарегистрирована 29 декабря 2023 г. Сумма также не оговаривается.
Ранее сообщалось, что «ВымпелКом» — бренд «билайн» — стал владельцем мажоритарной (основной) доли в ООО «Колибри» (Callibri). Компания должна была сохранить бренд и автономность.