11 Января 2024 | 18:51

«Глория Джинс» вложит в развитие брендов GJ и Ready! Steady! Go! 10 млрд рублей

В 2023 году онлайн-продажи группы составили 10 млрд рублей

Российский ретейлер одежды «Глория Джинс» вложит в развитие сетей GJ и Ready! Steady! Go! 10 млрд руб. В 2024 г. группа запланировала реконструкцию 200 магазинов с увеличением площади с 600–800 кв. м до 1500 кв. м и открытие 50–100 магазинов нового бренда Ready! Steady! Go!, сообщила пресс-служба компании.

По итогам 2023 г. «Глория Джинс» получила выручку в размере 78 млрд руб. Это на 11% больше, чем годом ранее. Онлайн-продажи группы составили 10 млрд руб. Показатель EBITDA вырос на 15,2% — до 14,4 млрд руб., операционная прибыль — на 18% — до 12 млрд руб. Чистая прибыль достигла 9,6 млрд руб. 

Председатель совета директоров «Глории Джинс» Владимир Мельников заявил, что продажи в интернете по сравнению с прошлым годом практически не изменились, однако продажи в собственных онлайн-каналах выросли по итогам 2023 г. вдвое.

«Наша стратегия — продавать в течение 2–3 лет до 75–80% на собственных площадках. К этому времени мы планируем довести число магазинов до 900–1000 в 300–400 городах, и мы сможем доставлять заказ из магазина в течение одного дня. Это позволит нам поддерживать бизнес-модель, не зависящую от возможных изменений коммерческих условий маркетплейсов», — сказал Мельников.

Ready! Steady! Go! — новый бренд одежды для подростков, который «Глория Джинс» запустила в августе прошлого года. Создатели коллекций вдохновляются в числе прочего азиатской поп-культурой. Основные покупатели — дети от 10 до 18 лет.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.