«Азбука вкуса» начала продавать овощи под своим брендом «Мосальский огород»
Российский ретейлер «Азбука вкуса» вырастил первый урожай картофеля, который уже поступил в продажу под брендом «Мосальский огород», пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Урожай был собран на своей ферме в Мосальске (Калужская область).
В следующем году под новым брендом будут продавать капусту, кабачки и тыкву. Все овощи выращивают без минеральных удобрений, указывают в компании. Объем вложений в это направление в «Азбуке вкуса» не раскрывают.
Такое решение называет стратегически верным генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Он считает, что российские ретейлеры переросли дистрибьюторские компании. Собственное производство при этом должно быть лучше, чем у поставщиков, или входить в премиальный сегмент, уверен Бурмистров.
Исключением можно считать сеть «Магнит», добавляет эксперт. Компания
выращивает овощи в Краснодарском крае и Белгородской области. Томаты и огурцы
занимают примерно 20% всех продаж в сети в этой категории. На грибы приходится
около 45%.