ГК «Родная Речь» представила новые названия с «приставкой» RoRe для основных направлений
За креативный бизнес группы будет отвечать вице-президент Татьяна Маслова, за творческое направление — Александр Мерзляков. А медиаблок будут курировать вице-президент по медиа Марина Ядыкина и вице-президент по развитию Илья Бочкарев
Группа компаний «Родная Речь» (RoRe Group) завершила обновление бизнес-структуры. Фронтальные агентства, ранее входящие в ее состав, получили новые названия с «приставкой» RoRe. Это коснулось основных направлений группы, креатива и медиа, а также появилось новое фронтальное диджитал-агентство, рассказали в пресс-службе компании.
Креативный бизнес группы состоит из четырех самостоятельных агентств, которые получили новые названия: RoRe | Lion, RoRe | «Иnаче» и RoRe | Tonic и RoRe | Graphit, единственное сохранившее свое прежнее название.
За дальнейшее развитие этого направления будет отвечать Татьяна Маслова, которая присоединилась к компании в роли вице-президента в сентябре текущего года. Направление творческой разработки со стороны совета директоров продолжит возглавлять Александр Мерзляков.
Медиаблок теперь состоит из трех (cтратегический партнер — агентство Starlink) фронтальных агентств: RoRe | Starteam, RoRe | Roimedia и RoRe | Darr. Последнее объединило все существующие диджитал-сервисы компании (performance, programmatic, е-commerce, а также инфлюенс-маркетинг, гейминг, brand experience). Медиабизнес группы курируют Марина Ядыкина, вице-президент по медиа, и Илья Бочкарев, вице-президент по развитию.
За общегрупповые вопросы отвечают: старший вице-президент Сергей Белоглазов, Александра Горбонос, вице-президент по финансам, и Екатерина Алексеева, вице-президент по персоналу.
«Процесс переименования агентств занял больше времени, чем планировалось, но мы сознательно пошли на это. Необходимо было найти решение, которое подчеркнет преемственность и индивидуальность каждой из наших команд. Более того, за это время мы смогли построить сильный и узнаваемый бренд — “Родная Речь”, который продолжит объединять работу всех наших направлений», — сказал Сергей Коптев, основатель и президент группы.
Лого и айдентику для Rore Group и всех ее обновленных подразделений разработало брендинговое агентство Graphit. Они будут представлены до конца этого года.
«Родная речь» основана в 2002 г. на активах креативного подразделения D'Arcy. В 2016 г. все креативные агентства французской Publicis Groupe, включая «Родную Речь», вошли в состав хаба Publicis Communications. В 2020 г. Publicis Groupe сообщила о передаче прав на использование бренда «Родная Речь» основателю агентства Сергею Коптеву.
В марте 2022 г. французская группа сообщила о сворачивании деятельности в России, передав управление локальными агентствами Коптеву. В апреле прошлого года «Родная речь» закрыла сделку по приобретению активов французского Publicis Groupe в России.