Fix Price начнет продвигать товары на светодиодных LED-экранах в магазинах
Сеть Fix Price оборудует свои магазины светодиодными LED-экранами, на которых будет транслироваться информация об ассортименте и акциях. Так ретейлер планирует привлечь новых покупателей и повысить осведомленность о новых предложениях среди своих существующих клиентов, сообщила пресс-служба компании.
На первом этапе проекта дисплеями могут быть оснащены около 300 магазинов сети. Для установки экранов были выбраны точки сети, расположенные в основном в торговых центрах и имеющих витринные стены вблизи входной группы. Наибольшее количество экранов появятся в Краснодарском крае, Московской области, Москве, Свердловской области и Санкт-Петербурге.
«Техническая интеграция LED-экранов с панелью управления контентом позволяет буквально одним нажатием кнопки запускать и настраивать нужную трансляцию на экранах сразу во всех магазинах или же выборочно — в зависимости от наших потребностей», — сказала Екатерина Гончарова, директор по коммуникациям Fix Price.
В перспективе сеть рассмотрит возможности более широкого распространения различных LED-решений, в том числе отличных по конструктиву и области применения.
Ранее ретейлер «Пятерочка» начал показывать рекламу на кассах самообслуживания. Можно разместить промоматериалы в отдельных магазинах с такими кассами или запустить рекламную кампанию по всей адресной программе.