«Азбука вкуса» открыла первый минимаркет по франшизе на АЗС «Лукойла»
Ретейлер «Азбука вкуса» открыл первый минимаркет «Азбука daily» по франшизе. Он располагается в Москве на АЗС «Лукойла» на Ленинградском шоссе. Это совместный пилотный проект нефтегазовой компании и «Азбуки вкуса», пишет ТАСС.
Торговая площадь объекта — 171 кв. м. В ассортимент минимаркета вошли более 1 тыс. позиций, в основном собственные торговые марки ретейлера: готовая кулинария, напитки, бакалея и другие. Товарная матрица магазина составлена по аналогии с классическим минимаркетом «Азбуки вкуса». Цены такие же, как и в других магазинах сети.
На период тестирования планируется запуск только этого объекта. Пилотный проект продлится полгода, по его результатам «Азбука вкуса» и «Лукойл» примут решение об увеличении таких магазинов на АЗС.
«Мы ставим целью "дотягиваться" до клиентов сети в новых локациях, а также расширять аудиторию. Мы рады запустить новый для компании формат именно с сетью АЗС "Лукойл": у брендов пересекаются аудитории и позиционирование, а также схожий уровень качества услуг», — цитирует агентство президента «Азбуки вкуса» Дениса Сологуба.
Ранее ретейлер начал сотрудничать с российскими авиакомпаниями и запустил производство бортового питания для «России» и «Смартавиа». Пока доступны только сэндвичи, но допускается расширение ассортимента, в том числе горячими блюдами, салатами и десертами.