08 Августа 2023 | 07:23

В России стартовала рекламная кампания по поддержке демографии

Картинка В России стартовала рекламная кампания по поддержке демографии

Рекламно-информационные материалы о государственных мерах поддержки семей с детьми размещены в 41 регионе страны, пишут «Ведомости». Все материалы создало АНО «Национальные приоритеты».

Кампания должна простым языком пояснить гражданам, как государство готово помогать тем, кто заводит детей. Например, на баннерах можно увидеть младенца и текст: «Тем, кто с зайкой, — помощь с лужайкой: семейная ипотека, материнский капитал, места в яслях, выплаты на детей». Слоган направлен на увеличение рождаемости в стране, что соответствует требованиям нацпроекта «Демография», в рамках которого и была запущена рекламная кампания.

Помимо наружной рекламы задействованы эфиры федеральных телеканалов, радиостанции и интернет, пояснили изданию в АНО «Национальные приоритеты». В частности, по радио звучит фраза о том, что «дети — это продолжение нас».

Часть рекламных материалов опубликована за счет бюджетных средств, другая часть — из бюджета самой организации.

Ранее «Национальные приоритеты» поддержали проект «Демография» и запустили кампанию «Путешествие веснушки», где рассказали, что генетические особенности могут стать частью семейной истории.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.