В России стартовала рекламная кампания по поддержке демографии
Рекламно-информационные материалы о государственных мерах поддержки семей с детьми размещены в 41 регионе страны, пишут «Ведомости». Все материалы создало АНО «Национальные приоритеты».
Кампания должна простым языком пояснить гражданам, как государство готово помогать тем, кто заводит детей. Например, на баннерах можно увидеть младенца и текст: «Тем, кто с зайкой, — помощь с лужайкой: семейная ипотека, материнский капитал, места в яслях, выплаты на детей». Слоган направлен на увеличение рождаемости в стране, что соответствует требованиям нацпроекта «Демография», в рамках которого и была запущена рекламная кампания.
Помимо наружной рекламы задействованы эфиры федеральных телеканалов, радиостанции и интернет, пояснили изданию в АНО «Национальные приоритеты». В частности, по радио звучит фраза о том, что «дети — это продолжение нас».
Часть рекламных материалов опубликована за счет бюджетных средств, другая часть — из бюджета самой организации.
Ранее «Национальные приоритеты» поддержали проект «Демография» и запустили кампанию «Путешествие веснушки», где рассказали, что генетические особенности могут стать частью семейной истории.