Товары «М.Видео» и «Эльдорадо» появились на «Яндекс Маркете»
Товары группы компаний «М.Видео-Эльдорадо» стали доступны с доставкой и самовывозом на «Яндекс.Маркете», сообщили «Ведомости».
При покупке на маркетплейсе заказ можно получить в 10 тыс. пунктов выдачи «Яндекс.Маркета» по всей России. А товары «Эльдорадо» доступны в более чем 640 магазинах сети. Таким образом, ретейлер стал крупнейшим партнером маркетплейса по числу точек с самовывозом.
«М.Видео-Эльдорадо» и «Яндекс.Маркет» предлагают два способа доставки товаров. Заказ можно забрать самостоятельно в день его оформления из магазинов «Эльдорадо». Самовывоз будет доступен через 30 минут после обработки заказа. Также покупатель может забрать товар из пунктов выдачи или оформить доставку через курьеров-партнеров «Яндекс.Маркета». Ожидается, что скоро будет запущена функция экспресс-доставки за 1–2 часа.
В мае стало известно, что группа компаний «М.Видео-Эльдорадо» договорилась о сотрудничестве с «Яндекс.Маркетом». Сообщалось, что полный ассортимент сетей появится на сайте маркетплейса до конца 2022 г.
Компания «М.Видео» ушла с площадки «Яндекс.Маркета» в декабре 2014 г. По словам бывшего топ-менеджера ретейлера, маркетплейс в тот период был ориентирован на работу с малым и средним бизнесом и понижал «М.Видео» в выдаче, несмотря на их большие вложения в рекламу на площадке. Еще одной причиной отказа от партнерства была активная борьба «М.Видео» с серым импортом. Но так как параллельный импорт в России легализовали, решение компании вернуться на площадку может означать смену курса.