11 Января 2023 | 13:44

Выручка сервиса «Сгоряча» от «ВкусВилла» выросла в пять раз

Выручка сервиса «Сгоряча» («ВкусВилл») выросла на 534% и составила около 750 млн руб. за 2022 г. Об этом AdIndex рассказали в компании. 

Блюда из сервиса присутствовали в 8% чеков «ВкусВилла», ежедневно доставляли 5,5 тыс. заказов. 

Кухни находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Туле, Чебоксарах, Калуге, Волгограде, Орле, Брянске и Тамбове. За год их количество выросло в два раза и достигло 66.

«ВкусВилл» запустил проект «Сгоряча» в августе прошлого года. Сервис работает в формате dark kitchen (кухня готовит еду только для доставки). В конце октября прошлого года их блюда появились в приложении «Яндекс.Еда».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.