«Тинькофф» представил платформу «Тинькофф Город»
«Тинькофф» запустил новую платформу «Тинькофф Город», которая объединит в одной экосистеме как городские продукты, так и сервисы с услугами. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Платформа должна стать путеводителем по развлечениям и городским сервисам. Они будут подобраны отдельно для каждого пользователя. При сортировке учитываются самые выгодные условия с кешбэком до 35%.
Алгоритмы, созданные на основе больших данных, будут анализировать транзакции, интересы, потребительское поведение. У каждого пользователя будет свой «Город», который обновляется каждый день.
«Мобильное приложение наряду с решением любых задач из сферы финансов будет
давать возможность в пару кликов организовать весь процесс планирования досуга
— поиск идей, компании, выбор места и покупка билета или заказ продуктов», —
пояснил директор нефинансовых сервисов «Тинькофф» Дмитрий
Константинов.