Банк «Точка» впервые провел масштабный ребрендинг
Впервые с момента основания банк «Точка» разработал новые визуальные и смысловые элементы, которые поддерживают стратегию перехода компании. Об этом указано в поступившем в Adindex сообщении. «Точка» теперь будет позиционировать себя не как банк для предпринимателей, а экосистема сервисов для бизнеса.
Бренд получил новые шрифт, цвет и визуальный язык. Новый визуал призван помочь уйти от наивности в иллюстрациях, поясняет креативный директор проекта Стас Поляков. Основой стали бельгийские комиксы, так как они реалистичны и «позволяют нам рассказывать о мире мечтателей, какими мы их видим», добавляют в «Точке».
Новые сюжетные иллюстрации дополнили «живым» рукописным шрифтом, поясняют в
банке. Шрифт выделяет главные слова в лайне, он отражает идею «мечтателя».
Полноценный переход на новый бренд займет несколько месяцев, так как носителей
и продуктов очень много. Также прорабатываются шаблоны и подобные инструкции о
том, как применять новый визуал в коммуникации банка, поясняет поясняет
арт-директор «Точки» Павел Алексеев.