Coca-Cola и PepsiCo планирует ребрендинг холодильников в торговых сетях и магазинах
Производители газировки Coca-Cola и PepsiCo обсуждают смену внешнего вида и бренда своих фирменных холодильников, сообщает РБК. Это может коснуться примерно 600 тыс. холодильников с газировкой в различных торговых точках. Большая часть приходится на Coca-Cola, примерно треть — на PepsiCo.
Крупные производители газировки сократили свое присутствие в России с весны этого года. Были остановлены инвестиции в маркетинг, позже компании отказались от производства и продажи на российском рынке своих глобальных брендов напитков — Coca-Cola, Fanta, Sprite и Pepsi, 7UP и Mirinda. В качестве альтернативы вскоре появился новый бренд «Добрый cola». Pepsi сосредоточилась на выпуске позиций Evervess, Frustyle.
Однако брендированные холодильники остаются в магазинах, их судьба не
решена. Сетевая розница получала оборудование во временное пользование и
платила деньги за аренду. Coca-Cola и PepsiCo пока не озвучили партнерам
официального окончательного решения, поэтому несколько российских сетей
планируют поставить холодильники на учет.