Платежная система «Мир» сократила бюджет на рекламу
Это произошло после ухода из России Visa и Mastercard
Национальная система платежных карт (НСПК) сократила маркетинговый бюджет, который получали банки на совместное продвижение карт «Мир», сообщает РБК. Такое решение было принято после ухода из России международных платежных систем Visa и Mastercard.
Кредитные организации больше не получают бюджет, который выделялся НСПК для продвижения карт «Мир», поясняют источники медиахолдинга. Теперь только банки оплачивают расходы на рекламу карт. Это связано с тем, что на рынке «нет конкуренци», добавляют источники.
Также отменены совместные расходы PR-активности «Мира» с банками. Они были направлены на выпуск новых карт «Мир», однако сейчас у НСПК нет такой необходимости. Средства, которые могли быть направлены на рекламу и спонсирование акций, не будут потрачены.
Представитель платежной системы заявил РБК, что НСПК не только не сократила, но и увеличила объем трат на развитие «тех возможностей, которые предоставляют российские платежные инструменты жителям страны». Кроме того, НСПК инвестирует совместно с банками и магазинами в новые современные технологические решения, добавил он.