«Почта России» запустила службу доставки из онлайн-магазинов
Доставка из розничных торговых точек и онлайн-магазинов возможна сроком от 60 минут
«Почта России» начала развиваться в качестве оператора, который предоставляет ретейлерам курьеров и IT-инфраструктуру, пишет «Ъ». Пилотный проект пока реализуют в Москве, в июле будет подключен Санкт-Петербург, сообщает пресс-служба оператора. До конца года служба доставки будет работать еще в нескольких городах-миллионниках, но пока не сообщается в каких.
В проекте уже принимают участие «Яндекс.Доставка» и «Л’Этуаль». В будущем служба будет работать с участниками малого и среднего бизнеса, а также с рестораторами. Интерес к этому направлению возник у «Почты России» в целом на фоне роста спроса на экспресс-доставку. По данным Data Insight, в первом квартале года сегмент экспресс-доставки вырос на 182%, до 98 млрд руб.
Курьеры «Почты России» будут собирать заказ непосредственно в торговой
точке, а затем доставлять его клиенту день в день или в интервал, который
установит ретейлер в определенных географических зонах. Для самих ретейлеров
невыгодно содержать своих курьеров в штате, зарплата у такого сотрудника сейчас
выше, чем у продавца, поясняют в «Ъ».