Принадлежавшее Paulig производство запустило новый бренд кофе
Продукция под маркой Poetti поступит в торговые сети осенью этого года
Кофеобжарочный завод в Тверской области, который частный инвестор Викас Сои купил у покинувшей Россию компании Paulig, представил новый бренд кофе Poetti. Презентация состоялась на Петербургском международном экономическом форуме. Об этом говорится в поступившем в AdIndex пресс-релизе.
Актив был переименован в «Милфудс» и сохранил «бренд-архитектуру предшественника», говорится в сообщении компании. В течение лета кофейный производитель продолжит выпускать бленды под брендом Paulig в соответствии с достигнутыми договоренностями с финской компанией. Кофе под новой маркой начнут отгружать в торговые сети в сентябре. Рецептура и технологии производства новых продуктов останутся неизменными, отмечают в «Милфудс». Тверское предприятие находится в завершающей стадии создания собственных каналов поставок и логистических цепочек. Зеленое сырье поступает на завод из стран произрастания.
Компания также детализирует продуктовый портфель: в сентябре в продажу поступит 18 торговых единиц кофе Poetti: суббренды Daily (преемник Paulig Arabica, Paulig Classic, Paulig Mokka) и Leggenda (бывшие линейки Paulig Presidentti).
Товары поступят на полки магазинов в фасовке 200–250 г (молотый и зерновой) и 1 кг (зерновой).