В Москве пройдет конференция Digital Brand Day: Status quo?..
29 марта в «Цифровом деловом пространстве» во второй раз пройдет профессиональная бизнес-конференция Digital Brand Day, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций
Digital Brand Day является продолжением ежегодного события «День Бренда», организуемого Ассоциацией «Русбренд» и AdIndex.
Ключевая тема конференции — «Status quo?..». Очевидно, digital завоевал свое место под солнцем, потеснил остальные медиа, доказав брендам свою состоятельность. Но устраивает ли существующее положение дел рекламодателей и других игроков рекламной индустрии? Станет ли adtech неотъемлемой частью классической экосистемы медиа, креатива и брендинга? Как разобраться в рекламных технологиях, валидировать качество рекламного инвентаря и свести метрики разных каналов коммуникации в общий результат? Все эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на конференции.
Руководители и эксперты технологических и исследовательских компаний дадут оценку прошлому году и представят прогнозы на 2019 год.
Программа конференции включает 3 блока:
1.Marketing Science. Серия дискуссионных панелей с участием лидеров рекламной отрасли в различных ее стратах: Media, Advertising, Branding.
2. Best Marketing Stories. Самые свежие теории и практики в области digital marketing представят маркетологи, специалисты крупнейших рекламных групп и Adtech-платформ.3. Future Advertising Technology. Секция посвящена самым последним
трендам в развитии рекламных технологий.
Подробности мероприятия на официальном сайте Digital Brand Day: Status quo?..
В этом году сразу несколько лидеров рекламной отрасли выступают в качестве партнеров конференции, а именно:
Mediascope — крупнейшая в России технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ.
Национальный Рекламный Альянс (НРА) — единая платформа продажи и размещения ТВ-рекламы в России.
Рекламная группа АДВ — одна из крупнейших рекламных групп в России, входящая в топ-3 по объему медиазакупок.
Russ Outdoor — крупнейший оператор наружной рекламы на российском рынке.
Media Direction Group — одна из самых быстрорастущих медиагрупп, представленная на российском рынке с 1997 года. Входит в Omnicom Media Group.
Также конференцию поддержали крупнейшие сетевые рекламные группы Dentsu Aegis Network, GroupM, Publicis Media, а также Maer Group, digital-агентство Nectarin и платформа NativeRoll .
Информационная поддержка:
«ВКонтакте» — официальная социальная сеть конференции.
Главный агрегатор новостей — СМИ2.
Радиопартнер — «Эхо Москвы».
Информационные партнеры: «Телеканал «360°», «Хабр», Telegram-канал Breaking Trends, Outdoor Media
Cпециальные партнеры: Воды здоровья
Обращаем внимание, что мероприятие носит закрытый характер, количество мест ограничено. Рекомендуем Вам зарегистрироваться заранее. Преимущественное право посетить конференцию имеют представители компаний-членов Ассоциации «Русбренд», а также топ-менеджеры и представители маркетинга компаний-рекламодателей.
Оргкомитет Digital Brand Day — brandday@adindex.ru