Расходы Сбербанка на продвижение превысили 8 млрд рублей в 2018 году
Кредитная организация увеличивала расходы на продвижение в течение всего прошлого года
Согласно финансовой отчетности, затраты Сбербанка на рекламу и маркетинг в прошлом году составили 8,4 млрд руб., что на 42,3% больше, чем в 2017 г. Расходы на продвижение кредитная организация увеличивала в течение всего прошлого года.
Чистая годовая прибыль кредитной организации за 2018 г. выросла на 11,1% — до 831,7 млрд рублей. Это рекордный показатель для Сбербанка, который обеспечил рентабельность капитала свыше 23%, говорит президент организации Герман Греф. В четвертом квартале 2018 г. чистая прибыль организации составила 176,2 млрд руб., в процентном соотношении это больше на 2,2%, чем за аналогичный период позапрошлого года. Как отмечает пресс-служба Сбербанка, средства частных клиентов на депозитах выросли на 7,1%, а корпоративные счета — на 1,6%.
Совокупный доход банка за год составил 762,7 млрд руб. — это на 1,63% больше, чем в 2017 г., сообщается в отчете.
По данным AdIndex Data Center, медиазакупки для кредитной организации во всех медиа осуществляет агентство dentsu X (входит в Dentsu Aegis Network), параллельно с ним рекламу в интернете для банка закупает Zen Mobile Agency.
В течение прошлого года Сбербанк активно развивал направление онлайн-ритейла. В апреле 2018 г. банк создал совместное предприятие с «Яндексом», выкупив у интернет-компании 45% в «Яндекс.Маркете». На базе платформы стороны создали два маркетплейса — «Беру!» и онлайн-площадку для покупок из иностранных магазинов Bringly.