J7 выпустил новый бренд к лету
В преддверии летнего сезона бренд J7 представил линейку цитрусовых лимонадов J7 Frutz
С начала июня в поддержку новой линейки сокосодержащих напитков запущена масштабная рекламная кампания «Фрукты освежают!»
по словам Евгения Капустина, директора по маркетингу категории «Соки» PepsiCo в России, в компании искали новую нишу на рынке и решили создать аналог лимонада, который любой из нас мог бы приготовить дома самостоятельно.
В поддержку нового продукта запущена национальная рекламная кампания – с 1 июня в эфир всех федеральных телеканалов вышел ролик «Жара в большом городе». В центре сюжета жизнь обычных офисных работников, которые вынуждены коротать жаркие летние дни в душном помещении в центре мегаполиса. Но глоток цитрусового лимонада J7 Frutz® способен освежить их лето! Креативная идея рекламного видео принадлежит агентству «Родная Речь».
Для дополнительного охвата аудитории кампания будет поддержана медиаразмещением в интернете и промомероприятиями.
По данным AdIndex Data Center, в 2015 году компани PepsiCo, в портфель которой входит J7, потратила на продвижение своих брендов 4,2 млрд руб. Помимо нектаров и соков J7 и напитков «J7 Тонус», FMCG-гигант выпускает морсы «Чудо-Ягода», соки «Любимый», 100 Gold и сокосодержащие напитки «Мажитель».