МГТС проводит масштабный ребрендинг
На прошедшей сегодня пресс-конференции МГТС рассказал о проведении комплексного ребрендинга, в ходе которого обновился логотип, миссия и слоган компании, изменилось оформление интернет-сайта и офисов продаж. О репозиционировании AdIndex поговорил с директором по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрием Кулаковским
Основой для изменений в позиционировании и фирменном стиле компании стала реализация ее новой бизнес-стратегии: МГТС – мультисервисный оператор Москвы, планирующий закончить строительство единой цифровой платформы города уже в 2014 году. Цель оператора состоит в том, чтобы к 2016 году занять 50% московского рынка широкополосного доступа и более четверти рынка услуг цифрового телевидения. Ожидаемый рост доли доходов от новых услуг к 2016 году оценивается компанией в 61%.
«Мы переводим основной спектр наших услуг в область интернета, цифрового телевидения и дополнительного сервиса для наших абонентов – охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения, технологий телематических услуг и т.д.», – отметил генеральный директор МГТС Андрей Ершов. Устаревшее восприятие МГТС только как оператора домашней фиксированной телефонии и активное развитие компании, которая строит новые технологии GPON, потребовали серьезных изменений в позиционировании и в визуальном отображении компании на рынке.
По словам директора по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрия Кулаковского, основной упор при запуске ребрендинга был сделан на то, что МГТС является мультисервисной компанией. Однако чтобы не потерять тот позитивный бэграунд, который оператор получил на рынке фиксированной телефонии, было принято решение об эволюционном развитии бренда, а не о революционном изменении визуального стиля. «В любимый миллионами москвичей бренд МГТС мы привнесли ряд новшеств, чтобы акцентировать внимание на инновационности компании», – уточнил Андрей Ершов. Так, у МГТС появился новый слоган – «Настоящее будущее».
Создателем обновленного образа компании выступило агентство BBDO Branding. По словам Дмитрия Кулаковского, выбор подрядчика был обусловлен тем, что BBDO является ключевым брендинговым агентством МТС. «Так как мы входим в Группу МТС, мы стремимся к тому, чтобы наши стили с точки зрения позиционирования на рынке были синхронны. Кроме того, у BBDO Branding уже есть контракт с МТС, и оно предложило нам выгодные условия, скидки и в сроки предоставило нам полноценную и опытную с точки зрения телекома команду», – сообщил AdIndex Дмитрий Кулаковский. К сожалению, оператор отказывается раскрывать сумму, в которую обойдется ему процедура ребрендинга. Однако известно, что на полный комплекс мероприятий по преобразованию сети выделено два млрд долларов.
Самым долгим этапом ребрендинга станет изменение оформления клиентских залов оператора. «Мы делаем основной упор на то, чтобы убрать оконные конструкции, которые усложняют общение с абонентами», – отметил Дмитрий Кулаковский. В этом году изменения произошли уже в пяти офисах компании, а к концу следующего года планируется завершить переоформление всех клиентских центров МГТС.
«Что же касается коммуникационных и рекламных материалов, сайта, изменений в личном кабинете, то большая часть работ уже выполнена. Мы сделали все в рекордные сроки, так как активная работа началась весной, и вот уже в сентябре-октябре мы закончили ключевой пул задач», – говорит Дмитрий Кулаковский.
«Наша цель – сделать компанию более открытой, а услуги – более простыми и удобными, – продолжает Дмитрий. – К осени следующего года мы планируем полностью реконструировать всю сеть. Тогда уже будут в корне изменены наши бизнес-процессы, и новый визуальный образ компании будет прекрасно с ними взаимодействовать. Кроме того, наш стиль стал более свежим и эмоциональным, ведь нашей ключевой задачей на сегодня является привлечение молодой аудитории».