Neutrogena предложила клиентам напечатать персональный мармелад для улучшения кожи лица
Косметическая компания выпустила продукт SkinStacks совместно с производителем пищевых добавок
Бренд Johnson & Johnson Neutrogena объявил о партнерстве с компанией Nourished, производящей пищевые добавки с помощью 3D-печати. В коллаборации они будут создавать мармелад Nourished x Neutrogena Skin360 SkinStacks.
Разработка предполагает выпуск персональных пищевых добавок и задействует технологии ИИ от Neutrogena. Пользователи сканируют свое лицо с помощью мобильного приложения Skin360, алгоритм анализирует состояние его кожи и подбирает персональные ингредиенты для мармелада. Затем на основе этих рекомендаций создается жевательная пищевая добавка, которая призвана улучшить здоровье кожи пользователя. Итоговый продукт отправляют пользователю доставкой.
SkinStacks состоят из семи слоев, не содержат сахара и, как уверяют производители, основаны на «научно обоснованных ингредиентах, помогут активизировать жизненно важные функции кожи». В наборе содержатся жвачки на каждый день. Месячный запас из 28 штук мармелада обойдется в $49,99.
Новинка была представлена на выставке CES.
Читайте — Щенок с сигнализацией,
робот-садовник и музыкальный холодильник — бренды представили техноновинки
на CES 2023