МТС планирует разработать новую умную колонку
Компания ищет менеджера продукта по направлению «умная колонка»
МТС ищет менеджера для создания продукта по направлению «умная колонка», указано в базе «СПАРК-Интерфакс», пишет «Ъ». Оператор планирует создать новую умную колонку, ее прошлая версия так и не была запущена в продажу летом 2020 года.
Перезапуск умных колонок планировали сделать с партнерами компании, о чем в ноябре 2021 года заявлял президент МТС Вячеслав Николаев. Проектом также занимается подразделение, которое разрабатывает сервис умного дома, добавляет издание со ссылкой на источники.
Умные колонки уже созданы «Яндексом», Сбербанком и VK (ранее Mail.ru Group). Продажи станции в «Яндексе» выросли в первом полугодии 2022 года на 76%. Продажи устройств Sber увеличились на 40%, в VK отмечают рост продаж умных колонок в 3,5 раза.
Весь рынок колонок с голосовым помощником растет, с января по май их продажи выросли в полтора раза, заявляет директор департамента «Умный дом и экосистемные решения» «Марвел-Дистрибуции» Павел Вьюков. Покупатели выбирают в основном колонки «Яндекса», что обусловлено популярностью экосистемы компании, уточнил эксперт. Он считает, что главная сложность заключается в том, чтобы привлечь потребителя в свою экосистему.