Оксана Карпухина ушла с поста CMO в Selgros

Оксана Карпухина ушла с должности директора по маркетингу сети гипермаркетов Selgros Cash&Carry Russia спустя 4,5 года работы. Об этом она рассказала AdIndex.
В компании топ-менеджер отвечала за стратегический и операционный маркетинг, а также развитие e-com, лояльность и клиентский опыт.
Карпухина также рассказала, что с марта выходит в другую организацию. Куда именно она не сообщила.
Топ-менеджер уже почти 20 лет занимает управленческие позиции в сфере маркетинга. За ее плечами опыт работы в Finn Flare, ГК «Связной» и «Ортека».
В прошлом году Оксана Карпухина дала интервью для AdIndex. Она рассказала о том, что происходит в сфере food retail, что необходимо, чтобы выстроить крепкую долгосрочную эмоциональную связь с потребителем и какие новшества ждут рекламный рынок.