Владимир Мосин уйдет с должности руководителя рекламных технологий «Сбера»
Он проработал на этом посту почти четыре года

Владимир Мосин покинет пост руководителя рекламных технологий компании «Сбер» спустя почти четыре года работы. Его последний день на этой должности — 14 февраля. Об этом AdIndex рассказали источники с рынка.
В компании топ-менеджер отвечал за создание и развитие собственных рекламных технологий для экосистемы бренда.
«Владимир Мосин покидает "Сбер" по личным причинам, чтобы сосредоточиться на новых профессиональных задачах», — рассказали в пресс-службе.
В «Сбер» Владимир Мосин пришел в марте 2021 г. С 2017 по 2021 г. он занимал должность руководителя по развитию рекламных продуктов в «Яндексе». До этого 10 лет Мосин был руководителем технической поддержки, техническим директором и директором по развитию в компании AdRiver, специализирующейся на технологиях в области интернет-рекламы.
Топ-менеджер окончил Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики в 2006 г.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России «Сбер» занимает
первое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа
(ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 30 млрд
руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей
Mediascope, Admetrix и Digital Budget.