Александр Морозов стал гендиректором TargetNative

Пост генерального директора рекламной платформы TargetNative занял Александр Морозов. Об этом он рассказал AdIndex.
На новой должности Морозов будет заниматься стратегическим развитием и продвижением AdTech продуктов TargetNative и TeleGate. А также обеспечивать рост выручки и повышение эффективности в проводимых рекламных кампаниях клиентов, управлять персоналом и развивать его.
В компании он работает с 2019 г. и отвечает за продажи и развитие партнерских взаимоотношений.
Топ-менеджер попал в сферу рекламы в 2002 г., а в digital-рекламу — в 2004 г. У Морозова есть опыт работы на стороне площадок в отделах продаж, а также на стороне крупных локальных рекламных агентств. Кроме того, у него есть успешный опыт запуска специализированных тематических интернет-ресурсов.
Ранее пост генерального директора рекламной платформы TargetNative занимала Айна Кочумова.