Егор Бормусов перешел на пост директора по маркетингу Т2
Должность директора по маркетингу оператора мобильной связи Т2 занял Егор Бормусов. Он сфокусируется на поддержке нового бренда, продукте и обслуживании, рассказали в пресс-службе компании.
Топ-менеджер также будет совмещать эту работу с позицией вице-президента по маркетингу ПАО «Ростелеком».
К команде Т2 Бормусов присоединился в ноябре 2022 г. в должности медиадиректора. С июня текущего года он исполнял обязанности директора по маркетингу и запустил главный стратегический проект ребрендинга.
Егор Бормусов окончил Российский государственный гуманитарный университет по специальности «политический, бизнес-PR и реклама». По завершении университета начал карьеру с работы в агентстве OMD Media Direction. После этого перешел в международное медийное агентство Initiative (IPG), где прошел путь до главы российского офиса. В этой роли он отвечал за рост бизнеса и укрепление позиций агентства на локальном рынке.
Ребрендинг Теле2
состоялся 4 сентября. Оператор впервые изменил свое
название. В компании объясняли это необходимостью «эволюции в продуктовых
решениях, техническом развитии, сервисе оператора». Кроме того, новый бренд
появился в связи с тем, что закончился срок действия лицензии на право
использовать шведскую марку.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России Tele2 (сейчас T2)
занимает 16-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших
медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 5,2
млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей
Mediascope, Admetrix и Digital Budget.