H&N назначила нового директора по маркетингу традиционной категории
Мария Чеканова будет отвечать за бренд «Простоквашино»
Должность директора по маркетингу традиционной категории в Health&Nutrition (экс-Danone) заняла Мария Чеканова. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании.
«Одна из моих ключевых задач — найти правильный баланс между ростом и прибыльностью для традиционной категории. Это сложный и очень бизнесовый вызов, и как раз эта сложность меня и мотивирует. Моя задача — выстроить маркетинг как инструмент для достижения бизнес-целей, и здесь я буду работать с одним из самых больших и любимых россиянами брендом "Простоквашино"», — рассказала Чеканова.
До этого марку «Простоквашино» развивала Анастасия Кнорре, которая покинула компанию в октябре.
Мария Чеканова начала работать в Health&Nutrition в 2022 г. на посту Business Development Director. С 2008 по 2020 г. она занимала должность директора по маркетингу Mars Chocolate, а с 2004 по 2008 г. работала на той же позиции в Rostik's (KFC).
Ранее AdIndex сообщал, что Ольга Свечникова назначена вице-президентом по маркетингу в Health & Nutrition. В разное время она занимала руководящие позиции в компаниях «Ростелеком», Tele2, PepsiCo, Oriflame, «Вимм-Билль-Данн», Coca-Cola.
Читайте также интервью: Ольга Свечникова, Health & Nutrition: «Нехватка инвентаря — не очень большая проблема. Вот непрерывный рост его стоимости — это большая проблема».