01 Октября 2024 | 11:38

Вице-президент по операционному маркетингу «Азбуки вкуса» перешел в «О'Кей»

Елена Шемагонова стала директором по маркетингу сети гипермаркетов

Картинка Вице-президент по операционному маркетингу «Азбуки вкуса» перешел в «О'Кей»

Должность директора по маркетингу компании «О'Кей» заняла Елена Шемагонова. На новом посту она будет отвечать за бренд сети, его развитие и повышение конкурентоспособности. Об этом Шемагонова рассказала AdIndex.

Ранее она работала вице-президентом по операционному маркетингу «Азбуки вкуса». На вопрос, почему топ-менеджер приняла решение покинуть компанию, Елена Шемагонова заявила, что «это соответствует стратегии моего собственного развития как профессионала в области маркетинга, это движение вперед».

В «Азбуку вкуса» Шемагонова перешла в декабре 2018 г. на пост начальника управления программ лояльности, затем она стала директором по лояльности компании. До этого руководила департаментом по управлению отношениями с клиентами и клиентского сервиса в «Иль Де Ботэ — Sephora». А также работала директором департамента по работе с клиентами в корпоративном центре компании «ОМС», директором департамента по управлению отношениями с клиентами и развитию партнеров в «Спасибо» от Сбербанка и начальником отдела целевого маркетинга в МТС. 

Автор: Елизавета Ронжина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.