Бывший CMO ГК «Медскан» перешел в сеть клиник «Будь Здоров»
Сеть клиник «Будь Здоров» («дочка» СПАО «Ингосстрах») назначила Сергея Рябова директором по маркетингу, сообщили в пресс-службе компании.
В новой должности он будет отвечать за реализацию новой маркетинговой стратегии компании, управление digital- и медийной рекламой, разработку новых медицинских продуктов, рост знания бренда в Москве и регионах.
Рябов окончил факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. Ранее он возглавлял блок по маркетингу и коммуникациям в ГК «Медскан», а также работал на руководящих позициях в российских и международных компаниях, в том числе Ozon, «Renault Россия», Isuzu Rus, ЕМГ и РБК.
«С начала этого года сеть клиник “Будь Здоров” начала реализацию новой стратегии развития, в рамках которой перед нами стоят важные задачи: повышение эффективности бизнеса, развитие стратегически важного для нас направления охраны здоровья сотрудников предприятий — промышленной медицины, разработка новых медицинских продуктов с акцентом в превентивную медицину, повышение лояльности пациентов и рост узнаваемости бренда», — сказал гендиректор сети «Будь Здоров» Родион Ступин.