02 Августа 2024 | 11:13

Бывший CMO ГК «Медскан» перешел в сеть клиник «Будь Здоров»

Картинка Бывший CMO ГК «Медскан» перешел в сеть клиник «Будь Здоров»

Сеть клиник «Будь Здоров» («дочка» СПАО «Ингосстрах») назначила Сергея Рябова директором по маркетингу, сообщили в пресс-службе компании.

В новой должности он будет отвечать за реализацию новой маркетинговой стратегии компании, управление digital- и медийной рекламой, разработку новых медицинских продуктов, рост знания бренда в Москве и регионах.

Рябов окончил факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. Ранее он возглавлял блок по маркетингу и коммуникациям в ГК «Медскан», а также работал на руководящих позициях в российских и международных компаниях, в том числе Ozon, «Renault Россия», Isuzu Rus, ЕМГ и РБК.

«С начала этого года сеть клиник “Будь Здоров” начала реализацию новой стратегии развития, в рамках которой перед нами стоят важные задачи: повышение эффективности бизнеса, развитие стратегически важного для нас направления охраны здоровья сотрудников предприятий — промышленной медицины, разработка новых медицинских продуктов с акцентом в превентивную медицину, повышение лояльности пациентов и рост узнаваемости бренда», — сказал гендиректор сети «Будь Здоров» Родион Ступин.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.