Новым главой маркетинга «Валента Фарм» стал Михаил Глухов
На этом месте он сменил Снежану Черногорцеву
Михаил Глухов стал заместителем генерального директора по маркетингу и продажам «Валента Фарм». Об этом AdIndex рассказали в компании. Его первый рабочий день сегодня, 20 мая.
Глухов будет отвечать за разработку и реализацию долгосрочных маркетинговых стратегий, укрепление и усиление позиций фармпроизводителя и его продуктов на рынке, а также за расширение портфеля и запуск новых препаратов, говорят в пресс-службе.
Глухов окончил Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) в 2000 г., следует из его страницы в Linkedin. В том же году стал бренд-менеджером производителя специализированного питания Nutricia. Через пять лет перешел в Campina International на должность старшего бренд-менеджера. В 2006-м вышел в Danone Russia, где в последствии стал директором по маркетингу Health Brands. С 2012-го — директор по маркетингу Food Union, с марта 2015-го — руководил маркетингом в PepsiCo. Также Глухов реализовывал проекты в «Русагро». В августе 2021 г. стал главой маркетинга Paulig в России.
Ранее в «Валента Фарм» должность зам. гендиректора по маркетингу и продажам занимала Снежана Черногорцева. В феврале этого года она перешла в «Перекресток».