В icontext назначили нового коммерческого директора и директора по росту клиентского бизнеса
Коммерческим директором в агентстве icontext стала Мария Волковская. Она работает в компании более пяти лет и занимала руководящие позиции в клиентском сервисе. Об этом AdIndex рассказали в компании.
Волковская имеет опыт управления комплексными проектами. Она сотрудничала с компаниями LG, Citilink, Tele2, «Ростелеком», «Аскона», «М.Видео», «Рандеву», «Самолет» и другими.
Среди задач Марии Волковской на новом посту — комплексный business development, разработка и внедрение нового подхода к клиенту в модели human2human.
Ранее должность коммерческого директора в агентстве занимала Мария Азлецкая, которая в апреле прошлого года была назначена на пост исполнительного директора.
Кроме того, в icontext назначили Илью Строкача на новую должность директора по росту клиентского бизнеса. В новой роли он займется поиском оптимальных решений для развития бизнеса клиентов и выводом нового продукта на рынок.
Ранее Строкач работал в командах маркетинга Oriflame, red_mad_robot, «Рокетбанк» и Nexters — европейской компании по производству видеоигр.
«Мы осознали, что, несмотря на широкий спрос на постоянные тесты и формирование новых гипотез, никто на рынке не предлагает growth-маркетинг на аутсорсе как решение. Если традиционный маркетинг на первом этапе воронки информирует аудиторию о бренде, то growth-маркетинг занимается постоянной разработкой гипотез, направленных на повышение осведомленности и "взрывной" рост бизнеса клиентов. В ответ на спрос родился новый агентский продукт icontext и появился отдел, который сфокусировался на его развитии», — сказала СЕО Icontext Екатерина Здесенкова.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы в России icontext занимает 15-е место. Оборот компании в 2022 г. составлял 5 млрд руб. Среди крупнейших клиентов агентства в указывались: Ozon, Merlion, Tele2. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.