Екатерина Башмачникова стала директором по маркетингу онлайн-кинотеатра Start
Екатерина Башмачникова, ранее возглавлявшая в компании направление медиа и диджитал-маркетинга, назначена директором по маркетингу онлайн-кинотеатра Start. Она заменит Анастасию Бацуеву, которая покинула компанию по личным причинам. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба Start.
В новой должности Башмачникова займется формированием маркетинговой системы
и повышением эффективности маркетинговых активностей, масштабированием
онлайн-кинотеатра и в целом реализацией стратегии компании.
С 2015 г. она занималась развитием клиентов и рекламных агентств для Google в
компании Sellbytel Group. В 2017 г. работала над запусками диджитал-кампаний
Universal Pictures в агентстве «Кадр-Медиа». Также вела диджитал-кампании
брендов PepsiCo в OMD Resolution. Осенью того же года Екатерина Башмачникова
присоединилась к команде Start в роли менеджера маркетинговых проектов.
«Под руководством Кати команда будет растить показатели бренда, перестраивать маркетинг-микс в соответствии с доступными каналами привлечения аудитории, а также развивать новые направления взаимодействия с потенциальной и текущей аудиториями с глобальной целью сохранения ежегодных темпов роста на уровне 2021–2022 гг.», — сказала Анастасия Мишанина, операционный директор онлайн-кинотеатра.
Ранее Start нашел главу ТВ-департамента в «МегаФон ТВ». Гульнара
Китанова в марте занялась развитием телеканалов Start Air и Start
World.