Вице-президент по цифровым продуктам B2C Диана Самошкина ушла из «Ростелекома»
Диана Самошкина, вице-президент по цифровым продуктам массового сегмента «Ростелекома», покинула компанию. Информацию подтвердили в пресс-службе оператора, отметив, что это было личным решением Самошкиной, сообщил «Кабельщик».
«Под руководством Дианы Самошкиной были созданы и успешно развивались цифровые продукты, занявшие топовые позиции в своих нишах: видеосервис Wink — один из наиболее востребованных онлайн-кинотеатров России (второе место по количеству платных подписчиков по версии GfK), «Ростелеком.Ключ» и «Умный дом», которыми пользуются сотни тысяч семей по всей стране, облачное домашнее видеонаблюдение с долей рынка более 80%, тариф «Игровой» и целая система сервисов для геймеров, а также другие проекты», — цитирует издание пресс-службу компании.
Пост, который ранее занимала Самошкина в «Ростелекоме», будет упразднен, а полномочия будут перераспределены в существующей структуре управления.
Диана Самошкина начала работать в «Ростелекоме» в 2014 г. на посту исполнительного директора и директора по работе с массовым сегментом РТК. В марте 2015 г. ее назначили вице-президентом по работе с массовым сегментом, а в 2021 г. — на пост вице-президента по цифровому бизнесу B2C.
До «Ростелекома» она работала в рекламном агентстве «Симпл». Затем 12 лет — в «ВымпелКоме», где руководила маркетинговыми подразделениями на региональном и макрорегиональном уровнях, была руководителем департамента новых видов бизнеса, директором по маркетингу массового рынка продуктов интернет-доступа и фиксированной связи.