Андрей Панков уходит из АДВ в Aurus
Имя нового генерального директора рекламной группы пока не озвучено
Андрей Панков оставляет пост генерального директора АДВ. Об этом AdIndex сообщили источники на рынке. Эту информацию руководство группы разослало своим сотрудникам во внутренней рассылке сегодня, 28 декабря.
Как говорится во внутреннем письме, Панков решил покинуть компанию и продолжить развитие своей карьеры в другой индустрии. Передача дел пройдет после январских праздников. Имя нового главы компании в рассылке не указывается. В пресс-службе АДВ не смогли сообщить АДВ, кто займет место Панкова, объяснив это тем, что он передаст дела только в январе.
Как сообщает РИА «Новости», Панков станет главой российской автомобильной компании Aurus.
Андрей Панков окончил Воронежский государственный университет в 1995 г. С 1994 по 1995 г. проработал в Сбербанке на должностях старшего инженера и менеджера по продажам. Затем в течение года был региональным торговым представителем «БиК», после чего перешел в P&G на должность менеджера по работе с ключевыми клиентами. В 2001–2005 гг. — менеджер по работе с ресторанами в российском офисе Nestle. В 2005 г. стал директором по продажам Hyundai Motor по странам СНГ. Через два года перешел в «ММС Рус» (ранее «Рольф Импорт») на позицию вице-президента, где проработал десять лет. В 2015 г. возглавил российское подразделение Renault. С 2019 г. — генеральный директор группы АДВ.
Смена главы компании последовало за обновлением структуры управления группой и несколькими кадровыми перестановками. В августе этого года компания разделила управление всеми своими активами на два направления: медийное и креативное. Первое возглавил Андрей Чуваев, второе — Наталья Осипова.
Позднее стало известно, что из компании ушли баинг-директор Илья Докучаев и OOH Department Director Дмитрий Грибков. Их обязанности перешли Людмиле Сапроновой. В ноябре компания сообщила уже о расширении команды в АДВ вышел бывший замгендиректора NMi Group Дмитрий Ульяшенко, заняв должность генерального директора Havas Media.
АДВ занимает четвертое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России. Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в ключевых медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) в 2021 составил 32,6 млрд руб.