Экс-коммерческий директор Okkam перешел в NMi Group
Андрей Егоров назначен управляющим директором NMi Group. Он вступил в должность 1 ноября. Об этом AdIndex рассказали в группе. Егоров займется операционным управлением NMi Group.
В индустрии рекламы Андрей Егоров работает почти 20 лет. В 2000-м он окончил Военный университет Министерства обороны РФ. Через три года пришел в Carat на должность медиапленера. В 2011 году стал руководителем отдела инвестиций и контроля закупок в управляющей компании Aegis Media. В 2015-м запустил подразделение Amplifi, занимающееся поиском кросс-медийных решений, оптимизацией закупок и налаживанием партнерств в сфере кросс-медиа и новых технологий. В 2019—2022 гг. занимал должность коммерческого директора Okkam (бывшая dentsu).
Переход Егорова в NMi Group продолжает перестановки в группе. Ранее в компании сменилось руководство — должность генерального директора после ухода Юлии Орловой заняла Вероника Северная. Эту позицию она совмещает с постом генерального директора MultiTec.
Обязанности Андрея Егорова в Okkam перешли Андрею Яковицкому, занявшему должность коммерческого директора группы, рассказали AdIndex в пресс-службе компании. Ранее Яковицкий был исполняющим обязанности управляющего директора по коммерческой деятельности группы и управляющим директором Amplifi, последнюю функцию он продолжит выполнять и в новой должности, уточнили в пресс-службе.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России NMi Group занимает седьмое место. Общий бюджет клиентов компании на закупки рекламы в основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) за прошлый год составил почти 12 млрд руб. Okkam находится на второй строчке рейтинга с общим бюджетом клиентов в 56,8 млрд руб.