Агентство UM сменило генерального директора
Мария Гаврилова ушла из компании, ее место занял Павел Игнатов
Бывший генеральный директор агентства UM Мария Гаврилова покинула компанию. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе рекламной группы АДВ. Ее последний рабочий день был вчера, 1 августа. Гаврилова продолжит карьеру в «в сфере маркетинга в другой компании на рынке IT» говорится в сообщении. О какой именно компании идет речь, пресс-служба не уточняет.
Гаврилова начинала карьеру в 2005 году в агентстве Havas (группа АДВ). После возглавила Havas Sports & Entertainment. В октябре 2017-г перешла в онлайн-кинотеатр ivi на позицию главы департамента маркетинга. С ноября 2018 г. стала директором по маркетингу Pandora. В мае 2019 г. вернулась в UM на должность заместителя генерального директора, впоследствии возглавив компанию
Новым генеральным директором UM назначен Павел Игнатов, он вступает в должность сегодня. Ранее Игнатов был Chief Product Officer UM. «Нам очень важно, что агентство возглавит профессионал, который долгое время был частью агентства и обладает глубоким знанием всех процессов в компании и пониманием ожиданий клиентов», — говорит CEO IPG Mediabrands Наталья Осипова.
Игнатов будет развивать существующие новые бизнес-направления агентства, отвечать за усиление агентского продукта и уровня клиентского сервиса. Он начал свою карьеру в UM, где прошел путь от Junior Media Planner до Media Director, затем занял должность Chief Product Officer.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламных агентств России UM занимает 21 место. Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в ключевых медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) в 2021 г. составил 3,9 млрд руб.