VimpelCom объявила о смене главы компании
Глава холдинга VimpelCom Ltd. Джо Лундер уйдет в отставку с 13 апреля 2015 года. На его место наблюдательный совет назначил экс-председателя правления французской телекоммуникационной компании SFR Жан-Ива Шарлье
Главный исполнительный директор компании VimpelCom Ltd. Джо Лундер ушел в отставку. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте компании.
Джо Лундер окончательно покинет свой пост с 13 апреля 2015 года, уточняется в сообщении. При этом до 13 июля 2015 года он, на время переходного периода, займет должность советника.
На место нового главного исполнительного директора группы назначен Жан-Ив Шарлье, руководивший массовыми коммуникациями во французской телекоммуникационной компании SFR. Он занимал пост председателя правления и главного исполнительного директора в компании. Жан-Ив Шарлье отвечал за репозиционирование SFR на одном из самых конкурентных рынков в Европе, говорится в сообщении VimpelCom. В сообщении компании новый глава характеризуется как «опытный и успешный» топ-менеджер.
VimpelCom была создана в 2009 году. Компания работает в 14 странах и является одной из крупнейших в мире компаний в области телекоммуникационных услуг. VimpelCom предоставляет услуги под брендами «Киевстар», WIND, Infostrada, MOBILINK, Banglalink, Telecel и Djezzy. В том числе компания владеет российской компанией «ВымпелКом» (бренд «Билайн»).
В конце февраля VimpelCom опубликовала данные о собственной отчетности. Из него следовало, что чистый убыток компании в 2014 году сократился на 74% – с $2,625 млрд до $691 млн. Консолидированная выручка оператора за прошлый года составила $19,627 млрд. Это на 13% меньше показателя за предыдущий год ($22,546 млрд).
Показатель EBITDA в 2014 году снизился на 4% – до $7,970 млрд с $8,260 млрд годом ранее. Квартальная выручка компании сократилась на 21% – с $5,552 млрд до $4,391 млрд. Убыток компании за четвертый квартал 2014 года составил $935 млн, это на 76% меньше показателя за октябрь–декабрь 2013 года ($3,861 млрд).
В 2014 году VimpelCom показала рост клиентской базы – он составил 4,7 млн человек и достиг 221,6 млн человек., говорилось в отчетности. Свои услуги компания оказывает на территории, на которых в общей сложности проживает около 740 млн человек.
Источник: РБК