«Родная Речь» выиграла тендер на digital-продвижение «Мое солнышко» и «Морозко»
Партнерство с косметической компанией «Аванта» рассчитано на два года

Группа компаний «Родная Речь» займется продвижением брендов «Моё солнышко» и «Морозко» в digital. В рамках тендера, который проводила косметическая компания «Аванта», команда «РоРе» провела аудит, глубокое исследование аудитории, а также подготовила пошаговую digital-стратегию. Партнерство рассчитано на два года, сообщили представители группы.
Под брендом «Мое солнышко» выпускается гипоаллергенная детская косметика, под маркой «Морозко» — зимняя линейка детской косметики.
В основу стратегии для «Моего солнышка» легло разделение аудитории, поскольку разные поколения по-разному относятся к бренду и потребляют медиаконтент. «РоРе» предложила клиенту готовую стратегию с конкретными рекомендациями по каналам, частоте и сезонности размещений.
По словам Татьяны Стрельниковой, старшего менеджера по рекламным коммуникациям «Аванты», команду «РоРе» выделило стратегическое видение будущего брендов.
Согласно последним оценкам BusinesStat, в 2023 году выпуск детской косметики смог восстановиться и вырос на 7,4% в натуральном выражении. На тот момент на рынке было представлено около 70-90 брендов и свыше 2000 наименований. Крупнейшими категориями были средства для купания малышей, детские кремы и шампуни.
Выручка «Аванты» в 2023 году росла быстрее рынка (+18,3%), а ее расходы на рекламу в основных медиа составили почти 170 млн руб. Из них большая часть была потрачена на digital — 126,6 млн руб. Еще почти 190 млн компания отдала за продвижение в местах продаж.