Агентство DAN стало креативным партнером киберспортивной организации
Gravity будет заниматься брендингом, обновлением сайта Федерации электронных игр и привлечением киберспортсменов, использующих блокировщики рекламы, с помощью контента
Федерация электронных игр (EGF) выбрала своего первого партнера в области брендинга, креатива и цифрового маркетинга. Им стало агентство комуникационного холдинга Dentsu Aegis Network (DAN) — Gravity. Об этом пишет AdAge.
EGF занимается организацией киберспортивных событий в американских средних школах и колледжах и предоставляет всю необходимую инфраструктуру. Чтобы провести национальный чемпионат в 2020 г., федерация ранее заключила сделку с центром развлечений Walt Disney World Resort, в спортивном комплексе которого пройдет соревнование. Предполагается также, что сотрудничество Disney поможет организации масштабировать деятельность как в рамках США, так и за пределами страны.
По словам основателя и генерального директора федерации Тайлера Шродта, Gravity займется обновлением сайта федерации и будет создавать контент, посвященный партнерству EGF с Disne и новым инициативам организации. В их числе — киберспортивное соревнование, которое будет проводиться для детей в возрасте от 10 до 14 лет. Глава федерации подчеркнул, что контент будет ориентирован на труднодоступную аудиторию поклонников электронных игр, которые используют блокировщики рекламы на Twitch и Livestream.
Шродт заявил изданию, что EGF до сих пор была сосредоточена на развитии бизнеса. Сейчас она планирует показать аудитории свою работу изнутри. По мере заключения партнерств и появления новых соревнований у федерации появилась потребность найти агентство, которое объяснит происходящее в EGF на «понятном обычному человеку языке».
Организация выбрала Gravity с офисами в Нью-Йорке и Лондоне в качестве партнера для своей международной деятельности. Для EGF немаловажным является наличие у агентства опыта в индустрии традиционного спорта. Сейчас Gravity управляет брендингом и социальными сетями знаменитого бразильского футболиста Пеле и итальянского футбольного клуба «Комо».
В свою очередь, в Dentsu Aegis Network подчеркнули, что видят в партнерстве с федерацией хорошие возможности для изучения киберспортивной индустрии.