05 Ноября 2014 | 13:15

Претенденты на медиаэккаунт Сбербанка представили ценовые предложения

Сбербанк проведет переговоры с участниками 2–го этапа открытого конкурса по выбору организации на предоставление услуг по закупке, планированию и размещению рекламы на 2015 год

Картинка Претенденты на медиаэккаунт Сбербанка представили ценовые предложения

В переговорах, которые состоятся утром 7 ноября, примут участие первые лица агентств Maxus, Dentsu-Smart и Initiative.  

Участники 2-го этапа предоставили коммерческие предложения с итоговыми ценами на проведение кампании Сбербанка.

Агентства будут оцениваться по трехбалльной (0 – минимальное значение, 3 – максимальное) системе по 13 критериям: средняя стоимость целевого пункта рейтинга размещения 30-секундного ролика на ТВ, суммарный бюджет на размещение рекламы на ТВ, качество плана с учетом предложенного сценария оптимизации, средняя стоимость за сторону 3х6 по единой для всех агентств адресной программе по 170 городам, средняя стоимость за сторону 3х6 адресной программы в Москве и в Санкт-Петербурге, средняя стоимость размещения на  радио, прессе, в интернете на федеральном уровне и региональном уровне, наличие подтверждений по предложенным ценовым условиям, их гарантированность.

 

Компания (правильное наименование в соответствии с учредительными документами)

Критерий

Сумма, руб. с НДС

Dentsu-Smart

Средняя стоимость пункта целевого рейтинга размещения 30-сек. ролика на ТВ, в рамках задания по оптимизации

109 800,13р.

Средняя стоимость за сторону 3х6 по единой для всех агентств адресной программе по 170 городам (приложение №5 к техническому заданию)

15 631,71р.

Средняя стоимость за сторону 3х6 адресной программы в г. Москве

83 392,33р.

Средняя стоимость за сторону 3х6 адресной программы в г. Санкт-Петербурге

30 807,25р.

Средняя стоимость размещения на радио на федеральном уровне

120 490,33р.

Средняя стоимость размещения в прессе на федеральном уровне

470 522,03р.

Средняя стоимость размещения в интернете на федеральном уровне

0,09р.

Средняя стоимость размещения на  радио на региональном уровне

472,20р.

Средняя стоимость размещения в прессе  на региональном уровне

16 794,58р.

Средняя стоимость размещения в интернете  на региональном уровне

0,09р.

 

 

 

 

 

Maxus

Средняя стоимость пункта целевого рейтинга размещения 30-сек. ролика на ТВ,  в рамках задания по оптимизации

108 936,18р.

Средняя стоимость за сторону 3х6 по единой для всех агентств адресной программе по 170 городам

15 591,31р.

Средняя стоимость за сторону 3х6 адресной программы в г. Москве

78 524,43р.

Средняя стоимость за сторону 3х6 адресной программы в г. Санкт-Петербуре

34 890,14р.

Средняя стоимость размещения на радио на федеральном уровне

124 096,16р.

Средняя стоимость размещения в прессе на федеральном уровне

445 154,81р.

Средняя стоимость размещения в интернете на федеральном уровне

0,11р.

Средняя стоимость размещения на  радио на региональном уровне 

566,40р.

Средняя стоимость размещения в прессе  на региональном уровне

15 161,03р.

Средняя стоимость размещения в интернете  на региональном уровне

0,06р.

Initiative

Средняя стоимость пункта Целевого рейтинга размещения 30-сек. ролика на ТВ,  в рамках задания по оптимизации

111,290.89р.

Средняя стоимость за сторону 3х6 по единой для всех агентств адресной программе по 170 городам

13,780.67р.

Средняя стоимость за сторону 3х6 адресной программы в г. Москве

81,483.07р.

Средняя стоимость за сторону 3х6 адресной программы в г. Санкт-Петербурге

27,837.88р.

Средняя стоимость размещения на радио на федеральном уровне

122,961.51р.

Средняя стоимость размещения в прессе на федеральном уровне

486,440.59р.

Средняя стоимость размещения в интернете на федеральном уровне

0.88р.(87.2 руб. за 1000 показов)

Средняя стоимость размещения на  радио на региональном уровне 

557.02р.

Средняя стоимость размещения в прессе  на региональном уровне

18,103.86р.

Средняя стоимость размещения в интернете  на региональном уровне

0.14р. (139.51 за 1000 показов)

Данные из тендерной документации

Агентство-победитель займется планированием и размещением рекламы банка в прессе, интернете, outdoor, на радио и ТВ с 1 января по 31 декабря 2015 года. На данный момент эти услуги банку оказывает агентство Maxus.

Победителем тендера станет агентство, которое наберет наибольшее количество баллов по обоим этапам – 45% и 55% соответственно.

Дата подведения итогов  второго этапа тендера была перенесена  на 21 ноября текущего года.

Автор: Анна Раткогло

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.