Претенденты на медиаэккаунт Сбербанка представили ценовые предложения
Сбербанк проведет переговоры с участниками 2–го этапа открытого конкурса по выбору организации на предоставление услуг по закупке, планированию и размещению рекламы на 2015 год
В переговорах, которые состоятся утром 7 ноября, примут участие первые лица агентств Maxus, Dentsu-Smart и Initiative.
Участники 2-го этапа предоставили коммерческие предложения с итоговыми ценами на проведение кампании Сбербанка.
Агентства будут оцениваться по трехбалльной (0 – минимальное значение, 3 – максимальное) системе по 13 критериям: средняя стоимость целевого пункта рейтинга размещения 30-секундного ролика на ТВ, суммарный бюджет на размещение рекламы на ТВ, качество плана с учетом предложенного сценария оптимизации, средняя стоимость за сторону 3х6 по единой для всех агентств адресной программе по 170 городам, средняя стоимость за сторону 3х6 адресной программы в Москве и в Санкт-Петербурге, средняя стоимость размещения на радио, прессе, в интернете на федеральном уровне и региональном уровне, наличие подтверждений по предложенным ценовым условиям, их гарантированность.
Компания (правильное наименование в соответствии с учредительными документами) |
Критерий |
Сумма, руб. с НДС |
Dentsu-Smart |
Средняя стоимость пункта целевого рейтинга размещения 30-сек. ролика на ТВ, в рамках задания по оптимизации |
109 800,13р. |
Средняя стоимость за сторону 3х6 по единой для всех агентств адресной программе по 170 городам (приложение №5 к техническому заданию) |
15 631,71р. |
|
Средняя стоимость за сторону 3х6 адресной программы в г. Москве |
83 392,33р. |
|
Средняя стоимость за сторону 3х6 адресной программы в г. Санкт-Петербурге |
30 807,25р. |
|
Средняя стоимость размещения на радио на федеральном уровне |
120 490,33р. |
|
Средняя стоимость размещения в прессе на федеральном уровне |
470 522,03р. |
|
Средняя стоимость размещения в интернете на федеральном уровне |
0,09р. |
|
Средняя стоимость размещения на радио на региональном уровне |
472,20р. |
|
Средняя стоимость размещения в прессе на региональном уровне |
16 794,58р. |
|
Средняя стоимость размещения в интернете на региональном уровне |
0,09р. |
|
Maxus |
Средняя стоимость пункта целевого рейтинга размещения 30-сек. ролика на ТВ, в рамках задания по оптимизации |
108 936,18р. |
Средняя стоимость за сторону 3х6 по единой для всех агентств адресной программе по 170 городам |
15 591,31р. |
|
Средняя стоимость за сторону 3х6 адресной программы в г. Москве |
78 524,43р. |
|
Средняя стоимость за сторону 3х6 адресной программы в г. Санкт-Петербуре |
34 890,14р. |
|
Средняя стоимость размещения на радио на федеральном уровне |
124 096,16р. |
|
Средняя стоимость размещения в прессе на федеральном уровне |
445 154,81р. |
|
Средняя стоимость размещения в интернете на федеральном уровне |
0,11р. |
|
Средняя стоимость размещения на радио на региональном уровне |
566,40р. |
|
Средняя стоимость размещения в прессе на региональном уровне |
15 161,03р. |
|
Средняя стоимость размещения в интернете на региональном уровне |
0,06р. |
|
Initiative |
Средняя стоимость пункта Целевого рейтинга размещения 30-сек. ролика на ТВ, в рамках задания по оптимизации |
111,290.89р. |
Средняя стоимость за сторону 3х6 по единой для всех агентств адресной программе по 170 городам |
13,780.67р. |
|
Средняя стоимость за сторону 3х6 адресной программы в г. Москве |
81,483.07р. |
|
Средняя стоимость за сторону 3х6 адресной программы в г. Санкт-Петербурге |
27,837.88р. |
|
Средняя стоимость размещения на радио на федеральном уровне |
122,961.51р. |
|
Средняя стоимость размещения в прессе на федеральном уровне |
486,440.59р. |
|
Средняя стоимость размещения в интернете на федеральном уровне |
0.88р.(87.2 руб. за 1000 показов) |
|
Средняя стоимость размещения на радио на региональном уровне |
557.02р. |
|
Средняя стоимость размещения в прессе на региональном уровне |
18,103.86р. |
|
Средняя стоимость размещения в интернете на региональном уровне |
0.14р. (139.51 за 1000 показов) |
Данные из тендерной документации
Агентство-победитель займется планированием и размещением рекламы банка в прессе, интернете, outdoor, на радио и ТВ с 1 января по 31 декабря 2015 года. На данный момент эти услуги банку оказывает агентство Maxus.
Победителем тендера станет агентство, которое наберет наибольшее количество баллов по обоим этапам – 45% и 55% соответственно.
Дата подведения итогов второго этапа тендера была перенесена на 21 ноября текущего года.