«Авито Тех» создала платформу для тестирования цифровых сервисов

Компания «Авито Тех» представила платформу Trisigma. Она предназначена для оптимизации разработки цифровых сервисов. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе.
Новая платформа будет автоматизировать процессы A/B-тестирования и предоставлять аналитику, связывая тестирование новых функций с их влиянием на бизнес-показатели.
Trisigma уже тестируется некоторыми компаниями из сфер онлайн-образования, фастфуда и ретейла. В пресс-службе «Авито Тех» считают, что платформа принесет пользу бизнесу, который занимается разработкой цифровых продуктов, особенно e-commerce, банковскому сектору, стриминговым сервисам и образовательным платформам.
Разработка также будет проверять эффективность функций на разных сегментах
аудитории до их массового запуска, настраивать тесты и генерировать отчеты о
результатах. Trisigma сможет интегрироваться с другими корпоративными системами
для обмена данными.
«Внедрение платформы Trisigma в "Авито" позволило увеличить количество
продуктовых экспериментов с нескольких десятков до более чем 4 тыс. в год. По
нашему опыту, применение подхода с A/B тестированием обеспечивает
дополнительный прирост ключевых показателей "Авито", таких как выручка или
количество покупателей, в коридоре от 10 до 20% в год», – сказал Иван Гуз,
управляющий партнер «Авито».