Платформа myTarget стала доступна через MTC Ads
MTC Ads интегрировала рекламный сервис myTarget в свою цифровую платформу «Маркетолог PRO», рассказали в пресс-службе компании.
Возможности myTarget расширились: теперь клиенты смогут осуществлять массовые операции с рекламными кампаниями, изменять ставки и параметры таргетирования нескольких кампаний сразу. По оценкам экспертов MTC Ads, это позволит сэкономить до восьми часов на процессах управления.
Рекламные форматы myTarget будут доступны и на платформе «Маркетолог PRO». Также появились кастомные отчеты по ключевым метрикам с расширенной статистикой всех подключенных учетных записей. Они позволяют отследить основные показатели кампаний и получить более детальные данные по сегментам аудитории. Кроме того, пользователям доступен функционал, позволяющий формировать собственные стратегии управления рекламных кампаний в зависимости от различных проверяемых условий.
Для рекламных агентств и крупных рекламодателей сервис стал доступен с 15 октября. В будущем они получат доступ к таргетингу на основе Big Data MTC для персонализации кампаний. Целевые сегменты формируются на основе данных более чем 80 млн абонентов МТС.
«Стратегия “Маркетолога PRO” — стать универсальной рекламной платформой. Наша цель — избавить рекламодателей от необходимости переключаться между множеством рекламных кабинетов и платформ. Теперь достаточно иметь аккаунт только в “Маркетологе PRO”, чтобы эффективно вести множество кампаний на других платформах, включая myTarget», — рассказал директор по развитию бизнеса МТС Ads Никита Фоминов.
Сейчас пользователи платформы могут воспользоваться одним из двух режимов запуска кампании: full-service и self-service. В первом случае ведением занимаются специалисты MTC, а клиенты получают гостевой доступ. Во втором случае пользователям предлагается участие в закрытых тестах.
Ранее МТС Ads Premium Video объявил о начале сотрудничества с онлайн-кинотеатром «Иви». Теперь продажу рекламных форматов на платформе Smart TV осуществляет только сервис оператора.