15 Октября 2024 | 13:41

Платформа myTarget стала доступна через MTC Ads

MTC Ads интегрировала рекламный сервис myTarget в свою цифровую платформу «Маркетолог PRO», рассказали в пресс-службе компании. 

Возможности myTarget расширились: теперь клиенты смогут осуществлять массовые операции с рекламными кампаниями, изменять ставки и параметры таргетирования нескольких кампаний сразу. По оценкам экспертов MTC Ads, это позволит сэкономить до восьми часов на процессах управления. 

Рекламные форматы myTarget будут доступны и на платформе «Маркетолог PRO». Также появились кастомные отчеты по ключевым метрикам с расширенной статистикой всех подключенных учетных записей. Они позволяют отследить основные показатели кампаний и получить более детальные данные по сегментам аудитории. Кроме того, пользователям доступен функционал, позволяющий формировать собственные стратегии управления рекламных кампаний в зависимости от различных проверяемых условий.

Для рекламных агентств и крупных рекламодателей сервис стал доступен с 15 октября. В будущем они получат доступ к таргетингу на основе Big Data MTC для персонализации кампаний. Целевые сегменты формируются на основе данных более чем 80 млн абонентов МТС.

«Стратегия “Маркетолога PRO” — стать универсальной рекламной платформой. Наша цель — избавить рекламодателей от необходимости переключаться между множеством рекламных кабинетов и платформ. Теперь достаточно иметь аккаунт только в “Маркетологе PRO”, чтобы эффективно вести множество кампаний на других платформах, включая myTarget», — рассказал директор по развитию бизнеса МТС Ads Никита Фоминов.

Сейчас пользователи платформы могут воспользоваться одним из двух режимов запуска кампании: full-service и self-service. В первом случае ведением занимаются специалисты MTC, а клиенты получают гостевой доступ. Во втором случае пользователям предлагается участие в закрытых тестах.

Ранее МТС Ads Premium Video объявил о начале сотрудничества с онлайн-кинотеатром «Иви». Теперь продажу рекламных форматов на платформе Smart TV осуществляет только сервис оператора.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.