Motorola устроила модный показ с нейромоделями в стиле новых смартфонов
Motorola запустила рекламную кампанию Styled With Moto («В стиле Moto»). Бренд использовал генеративный искусственный интеллект для создания виртуальных моделей в виде новых складных смартфонов Razr 50 и Razr 50 Ultra.
Видео демонстрирует наряды, которые были вдохновлены логотипом компании в стиле летучей мыши и реализованы на основе тысяч ИИ-изображений. Саундтрек ролика включает фирменную мелодию Hello Moto, сгенерированную нейросетью.
В кампании, созданной совместно с французским агентством Heaven, использовались различные ИИ-модели, включая Adobe Firefly, Midjourney, Krea.ai, Comfy UI, Hypic, Magnific.ai, ClipDrop, Luma и Udio.
Видео было опубликовано в соцсетях Motorola и представлено на презентации в Париже. Кроме того, компания обратилась к двум блогерам с просьбой сделать видео, в котором наряды моделей будут соответствовать различным цветам линейки смартфонов Razr 50 и Razr 50 Ultra.