«Яндекс» представил «карусель» с рекомендациями событий в «Поиске»
Используя новую опцию, компании смогут собрать дополнительный трафик
В «Яндекс Поиске» появился новый блок с рекомендациями событий и мест в городе. Чтобы создать релевантную подборку, сервис анализирует предложения разных сайтов, агрегаторов и интернет-афиш, рассказали в компании.
Теперь в ответ на поисковый запрос, например «Куда пойти в Санкт-Петербурге в ноябре» или «Как провести выходные с детьми в Пскове» в результатах «Поиска» на мобильных устройствах появляется «карусель» с рекомендациями.
Чтобы увидеть больше событий, пользователь может перейти в раздел «Все рекомендации». Эти предложения можно отфильтровать по дате, цене и другим параметрам.
Организаторы культурных и развлекательных событий и экскурсий, владельцы кафе, ресторанов, кинотеатров и концертных площадок, а также сайты-агрегаторы могут передавать данные о своих событиях.
Компания предлагает добавить свои мероприятия бесплатно в «Вебмастере» — они появятся в «карусели» рекомендаций и на карте города внутри сервиса. Так бренд сможет получить дополнительный трафик, а все конверсии (запись на мероприятия, бронирование, покупка билетов) будут совершаться на сайте компании.
Ранее «Яндекс» открыл тестирование рекламы в телеграм-каналах, а также представил опцию создания рекламных объявлений с помощью нейросетей для предпринимателей.