«Яндекс» представил единое решение для монетизации мобильных приложений
«Яндекс» запустил проект «Простая монетизация». Это новое решение для рекламной монетизации приложений, которое дает возможность получать доход от более чем 10 рекламных систем без необходимости настроек и регистрации в каждой из них, сообщили в компании.
Решение работает на базе мобильной медиации «Яндекса» и до декабря будет доступно в режиме бета-тестирования с ограниченным числом возможных участников. Управлением работы платформы медиации займутся эксперты Яндекса: они настроят рекламные места в популярных рекламных сетях и будут своевременно вносить корректировки. При этом владельцы приложений получат доступ в личный кабинет с подробной статистикой по каждой из сетей.
В «Простой монетизации» поддерживаются все основные рекламные форматы: баннеры, видео с вознаграждением, полноэкранная и нативная реклама.
Выплаты от всех сетей будут поступать на счет ежемесячно одним платежом. При этом отсутствуют минимальные пороги для вывода средств по каждой рекламной сети: используется единый порог «Простой монетизации» — пять тысяч рублей. Комиссия за использование сервиса фиксированная и составляет 10% от рекламного вознаграждения.