Рекламная платформа «Сбербанка» будет использовать чеки пользователей для онлайн-таргетинга
Для этого компания Segmento заключила сделку об использовании чеков пользователей с оператором фискальных данных «Платформа ОФД». Это не первый подобный проект, но участники сделки называют его самым масштабным
Компания Segmento (одним из владельцев является Сбербанк) будет таргетировать рекламу в интернете на отдельные сегменты аудитории на основе данных чеков пользователей, пишет «Коммерсантъ». Для этого в рамках соглашения оператор фискальных данных «Платформа ОФД» будет предоставлять агентству информацию о чеках.
Данные чеков пользователей также позволят оценивать эффективность кампаний. Условия соглашения не раскрываются. В перспективе агентство планирует использовать все интернет-площадки и «охватить до 80% и более чеков» в России.
В течение года агентство планирует заключить сделку еще с четырьмя операторами фискальных данных. Сейчас Segmento ведет переговоры о продаже решения. Одним из участников переговоров является компания Johnson & Johnson.
Ранее подобные соглашения были ограничены количеством площадок, а новое решение можно масштабировать на всю страну, считает представитель Segmento.
Как отмечает «Коммерсантъ», «Платформа ОФД» является крупнейшим оператором фискального рынка с долей 26,6%. Ежедневно платформа получает 40 млн чеков от более 900 тыс. онлайн-касс.