Число «холостых» запросов в Google выросло до рекорда
Доля запросов в поисковике без переходов на сайты впервые превысила 50%
Большинство запросов (50,3%) в Google заканчиваются без переходов по ссылкам. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные маркетинговой компании Jumpshot.
Переходы по выпадающим результатам занимают 45,3% (включая 5,9% на сайты или сервисы Google), клики по рекламным ссылкам — 4,4%.
Это худший показатель для поисковика за последние годы. Число «холостых» запросов росло с 2016 г., когда оно составляло 43,9%. В первом квартале 2016 г. пользователи переходили по ссылкам в 54,01% случаев (переходы на рекламу составляли 2,1%). Во втором квартале 2017 г. количество запросов с кликами по ссылкам впервые опустилось ниже 50% и продолжило снижаться. В то же время количество кликов на рекламу продолжало увеличиваться: в третьем квартале 2017 г. их число превысило 3%, а во втором квартале 2019 г. — 4%.
Количество запросов без переходов по ссылкам в мобильном приложении Google составляет 61,9% — серьезный скачок с января 2016 г., когда этот же показатель был равен 55,1%. Количество кликов по выпадающим результатам снизилось с 44,9% до 38,1%, зато переходы на рекламу увеличились с 3,3% до 11,4%.
Аналитики Jumpshot исследовали 40 млн поисковых запросов в браузерах (июнь, США).