«Яндекс» запустил радиосервис с возможностью размещения аудиорекламы
Сегодня на Yet another Conferece on Marketing 2015 компания представила «Яндекс.Радио» – сервис, с помощью которого можно будет слушать музыку онлайн
Сервис будет монетизироваться за счет аудиорекламы. Например, кофейни смогут зазывать проходящих мимо клиентов, сообщая в рекламном ролике о спецпредложениях. Размещение будет отличаться достаточно эффективным таргетингом и возможностью не потерять клиента благодаря простановки ссылки для перехода на сайт рекламодателя в приложении. Таргетинг по жанрам музыки появится позднее.
Сервису будет доступно около 100 радиостанций, а также треки из фонотеки (около 20 млн треков) «Яндекс.Музыки».
В сервис встроена рекомендательная система «Диско». У пользователей появится возможность выбрать саундтрек к каждой жизненной ситуации с учетом своих предпочтений. Композиции будут отсеиваться с помощью оценки «лайк»/«не лайк», таким образом будут собираться папки с треками того или иного жанра (например, «эстрада») или повода («сон»/«пробежка») и т.д.
«Яндекс.Радио» доступно на мобильных устройствах на базе iOS и Android, а также в интернете.