04 Июня 2015 | 11:41

«Яндекс» запустил радиосервис с возможностью размещения аудиорекламы

Сегодня на Yet another Conferece on Marketing 2015 компания представила «Яндекс.Радио» – сервис, с помощью которого можно будет слушать музыку онлайн

Картинка «Яндекс» запустил радиосервис с возможностью размещения аудиорекламы

Сервис будет монетизироваться за счет аудиорекламы. Например, кофейни смогут зазывать проходящих мимо клиентов, сообщая в рекламном ролике о спецпредложениях. Размещение будет отличаться достаточно эффективным таргетингом и возможностью не потерять клиента благодаря простановки ссылки для перехода на сайт рекламодателя в приложении. Таргетинг по жанрам музыки появится позднее.

Сервису будет доступно около 100 радиостанций, а также треки из фонотеки (около 20 млн треков) «Яндекс.Музыки».

В сервис встроена рекомендательная система «Диско». У пользователей появится возможность выбрать саундтрек к каждой жизненной ситуации с учетом своих предпочтений. Композиции будут отсеиваться с помощью оценки «лайк»/«не лайк», таким образом будут собираться папки с треками того или иного жанра (например, «эстрада») или повода («сон»/«пробежка») и т.д.

«Яндекс.Радио» доступно на мобильных устройствах на базе iOS и Android, а также в интернете.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.